Подготовка и замена масла в автомобиле ВАЗ 2170

Безопасность водителя прямо зависит от нормальной работы его машины, поэтому необходимо своевременно проводить ее обслуживание, важна и своевременная смена масел – эти не сложные процедуры обеспечат долговечную и надежную эксплуатацию транспортного средства.

Владельцам автомобиля Лада Приора нужно обратить особое внимание на замену трансмиссионной смазки в коробке передач, поскольку она надежно защищает трущиеся детали от преждевременного износа, а также качественные смазочные материалы имеют присадки, которые предотвращают замерзание металлических деталей в трансмиссии в холодную погоду.

КПП Лада Приора
КПП Лада Приора

Стоит опасаться перелива смазки, поскольку это вызывает понижение давления и повреждению сальников. Осуществить самостоятельную смену машинной жидкости довольно просто в домашних условиях. Стоит предупредить, самостоятельная замена трансмиссионных смазочных материалов в период, когда авто находится на гарантии от завода производителя, может иметь последствия — нарушение гарантийного соглашения, так что стоит быть внимательным.

Как часто заглядываем под капот?

В инструкции к автомобилю лада приора, четко указано, что смену смазывающих материалов в кпп нужно проводить после пробега в 75 тыс. км., к сожалению, часто эксплуатация транспортного средства происходит в условиях далеких от идеальных, поэтому период, в который происходит замена машинной жидкости может существенно сокращаться. То есть, нужно пристально следить за количеством и техническим состоянием последнего в коробке передач.

Стоит обратить внимание на такие характеристики как:

  • сколько необходимого вещества в кпп;
  • его текучесть;
  • однородность;
  • содержание металлических частиц;
  • загрязненность;

После пробега более чем 45-50 тыс. км. Приора «требует» чаще проверять масляный щуп. Немало важным обстоятельством преждевременной замены смазки, может быть покупка б/у машины, в сервисной книге которой отсутствуют необходимые отметки про изменения уровня в коробке.

«Мадам Приора, вам чего налить?»

Какие масла использовать. Для автомобилей Лада рекомендуют использовать синтетический жидкости марки «Лукойл», эти же смазки заливает в кпп и завод производитель, как промывочные и обкаточные. Их используют до первого техобслуживания. Для правильной работы автомобиля Лада Приора в нем должны быть смазочное вещество, которое отвечает параметрам, указанным в инструкции.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

Смазка для трансмиссии
Смазка для трансмиссии

Первое, на что нужно обратить внимание, это вязкость. Сильно вязкое или жидкое вещество не способно в должной мере защитить от износа, а в результате последствия – недолговечная работа. Также не стоит использовать жидкость на минеральных основах, так как это не предусмотрено заводом АвтоВаз, Вливая минералку очень трудно определить период замены, поскольку эти смазки приходят в негодность гораздо чаще, чем синтетические. Расход минералки больше.

Ни в коем случае нельзя в новое масло заливать свои присадки и прочие добавки, это может повлиять на вязкость и другие технические характеристики смазки. Смазочные материалы стоит приобретать у официальных представителей, они обязаны гарантировать качество продукта, при покупке «с рук» — есть вероятность получить суррогат.

Лучшее трансмиссионное масло для авто
Лучшее трансмиссионное масло для авто

Подготовка к мероприятию

Можно выделить три этапа при замене смазки в коробке передач автомобиля Приора.

  • Первый этап – подготовка автомобиля.
  • Второй – слив отработанного трансмиссионного масла
  • Третий – залив масла в кпп.

Этапы замены смазочной жидкости в коробке передач

Стоит отметить, что прежде чем приступать к сливу отработки приору нужно немного прогреть, то есть сливать лучше после небольшой поездки, если же машина холодная придется проехаться пару километров – работа при холостом ходе не сможет как следует разогреть коробку. На первом этапе нам нужно собрать все необходимые инструменты, какие необходимы во избежание сумбура при роботе.

Инструменты для замены смазки в трансмиссии
Инструменты для замены смазки в трансмиссии

Итак, нам понадобиться: рожковый ключ 17-го номера, чтобы открутить пробки, закрывающие сливные отверстия, сосуд для сбора отработки, лейка с прикрепленной трубкой для заливки свежей смазки. Соблюдая правила безопасности нужно использовать защитную оптику и перчатки, иначе последствия – испорченная одежда.

Открытие сливного отверстия в КПП
Открытие сливного отверстия в КПП

Для удобной работы нужно, чтобы Лада находилась на яме для осмотра, так чтобы левые колёса были как можно ближе к краю, это мера необходима для легкого доступа к отверстию для слива кпп.

Важно, не забудьте поставить Приору на ручной тормоз, или используйте специальный башмак. Если Лада оснащена защитой поддона, то его необходимо снять. Теперь транспорт готов к операции замены.

Сколько трансмиссионной жидкости заливать в коробку передач?

Меняем отработку

В первую очередь одеваем защитные элементы. Далее необходимо избавиться от грязи и ржавчины, которые присутствуют на сливном отверстии Лады. Откручиваем гайку ключом, затем ее можно открутить вручную. В другой руке следует держать приемную посудину для отработки. Когда крышка будет практически снята, необходимо находится в готовности подставить емкость для старой жидкости.

Слив отработанной смазки
Слив отработанной смазки

Когда темная струя станет слабеть, посудину можно поставить на пол, весь процесс слива занимает примерно 20-25 минут. Следите, сколько масла вытекло. После того как все слили, необходимо очистить загрязнённое сливное отверстие. Далее закручиваем пробку отверстия для слива отработки в кпп, закручивать не стоит очень сильно, чтобы не сорвать резьбу, последствия– вытекание смазки.

Добавление новой трансмиссионной жидкости
Добавление новой трансмиссионной жидкости

Следующим этап – замена масла в Приоре. Важно, заливать крайне аккуратно, дабы избежать перелива. Заливную горловину легко найти по вставленному в неё щупу. Вытаскиваем щуп, очищаем его от остатков отработки. В горловину вставляем ранее заготовленную лейку с трубкой и заливаем новое масло. Перелива можно избежать, постоянно контролируя объем масла щупом.

Измерения уровня масла в КПП и доливка смазочной жидкости
Измерения уровня масла в КПП и доливка смазочной жидкости

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей