Как произвести замену смазки в КПП Шевроле Ланос

Любой трансмиссионный тип жидкостей играет очень важную роль при смазке коробки передач, обеспечивая устойчивую работу двигателя и оптимальное управление автомобилем в разных режимах движения. Мы постараемся разобраться, как проводится процедура замены масла в КПП в Шевроле Ланос.

Подготовка к замене смазки

Бытует мнение некоторых специалистов по автомобилям, что Шевроле Ланос можно эксплуатировать весь срок, не меняя трансмиссионную жидкость в коробке передач. В принципе автомобиль может отработать свой ресурс на масле, залитом заводом изготовителем. Но всем известно, что все смазывающие жидкости как моторные, так и трансмиссионные при определенном сроке эксплуатации загрязняются и теряют свойства вязкости.

Неисправность автомобиля: плохая трансмиссионная смазка

В связи с этим все трущиеся детали в коробке передач подвергаются скорейшему износу, что приводит к поломке агрегата и недешевому ремонту.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно своевременно контролировать состояние и уровень смазывающей жидкости в КПП.

Трансмиссионная смазка
Трансмиссионная смазка

Масло, которое не требует замены, выглядит прозрачным и имеет вязкость. Если при проверке обнаружилось, что оно поменяло цвет или имеет необычный запах, то необходима срочная замена.
Специалисты рекомендуют производить замену смазки после 65-70 т. км пробега. Если автовладелец решит делать замену чаще, то это никоим образом не повлияет на техническое состояние автомобиля.
Замена смазки в КПП на таком автомобиле не требует специального инструмента и современного оборудования. Эту работу можно произвести в домашних условиях, главное иметь подъемник или смотровую яму.

Выбираем лучшее масло

Прежде чем вы узнаете процедуру смены смазки, необходимо приобрести новую трансмиссионную жидкость. Сейчас довольно трудно подобрать необходимый продукт, так как число производителей слишком велико, имея несущественную разницу между такими веществами.

Как же выбрать трансмиссионную жидкость, качественную и по доступной цене?

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

Выбор трансмиссионный жидкости
Выбор трансмиссионный жидкости

Первое, что следует сделать при выборе маслянистого вещества – это определиться с погодно-климатическими условиями той местности, где будет эксплуатироваться автомобиль. Например, если регион холодный (22-25 градусов), то желательно использовать для автомобиля синтетическое масло 5W-40, которое имеет жидкую консистенцию и не замерзает. С продуктами минерального происхождения все обстоит иначе, чьи характеристики существенно уступают синтетике, отличаясь только более приятной ценой. Поэтому лучше заливать в МКПП Ланос синтетику, наделенную следующими улучшенными свойствами:

  • В течение длительного времени сохраняет эксплуатационные качества.
  • Довольно устойчиво к перегревам, низким температурам.
  • Является энергосберегающим из-за увеличенного срока службы.
  • Наилучшим образом защищает мотор от износа, поломок.
  • Высокие низкотемпературные свойства вязкости.

Синтетический продукт хорошо смазывает двигатель, что способствует снижению расхода топлива. Однако, наиболее простым и правильным направлением в выборе маслянистой жидкости для такой машины является оригинальный продукт от завода-изготовителя.

Необходимые знания при замене смазки в КПП
Прежде чем приступить к небольшому ремонту коробки, нужно приготовить соответствующий инструментарий.

  • Уплотнительная резинка (прокладка) новая для поддона КПП.
  • Универсальный набор с головками и ключами.
  • Сливная емкость для отработанного продукта.
  • Обтирочный материал (ветошь) для поддона.

Также стоит отметить, что поддон коробки не имеет специальных отверстий для слива после отработки, что создает некоторые неудобства. Однако замена смазки происходит достаточно просто, которую мы сможем рассмотреть на примере пошаговой инструкции:

  1. Необходимо прогреть автомобиль, проехав примерно 15 км.
  2. Требуется поднять автомобиль при помощи подъемника. В домашних условиях применяется смотровая яма или эстакада.
  3. Емкость для отработанной жидкости нужно установить под поддон коробки передач.
  4. Теперь ослабляем болты поддона так, чтобы жидкость начала потихоньку сливаться.
  5. Поддон
    Поддон
  6. После того как масло полностью перестанет вытекать, откручиваем до конца болты, аккуратно снимаем поддон, учитывая, что в нем остается немного жидкости.
  7. Слив отработки/
    Слив отработки/
  8. Удаляем из поддона остатки масла, очищаем от возможных загрязнений и вытираем чистой сухой ветошью.
  9. Пробка на сливном отверстии
    Пробка на сливном отверстии
  10. Из контрольного отверстия выкручиваем пробку и тщательно все прочищаем.
  11. Очистив места стыка блока коробки с поддоном, устанавливаем между ними новую прокладку и прикручиваем поддон.
  12. Далее находим сапун, выкручиваем его, очищаем от загрязнения и прочищаем отверстие внутри.
  13. Заливка смазочного вещества
    Заливка смазочного вещества
  14. При помощи воронки или шланга, установленного в отверстие для сапуна, начинаем заливать новый продукт, внимательно следя за контрольным отверстием. Как только в нем показалась жидкость, сразу прекращаем заливать и закручиваем пробку контрольного отверстия.
  15. Устанавливаем на место чистый сапун, удаляя сухой ветошью все потеки и загрязнения.

Машинное смазочное средство
Машинное смазочное средство

Замена трансмиссионной жидкости в коробке переключения передач завершена. Теперь мы знаем, что смена смазки – процедура редкая и несложная. Также помните, уровень смазки авто нужно проверять через каждые 8-10 тысяч километров пробега и контролировать наличие свежего продукта, что поможет избежать необратимых разрушительных процессов.

Постарайтесь использовать только проверенные продукты высокого качества, не жалейте денег на покупку хороших вещей, чтобы потом не оказалось дороже. Ведь машина тоже требует ухода и соответствующего отношения к себе. Поэтому делайте правильные покупки и «железный конь» будет приносить массу положительных эмоций своему хозяину.

Слив отработанной смазочной жидкость

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей