Замена масла в коробке передач Рено Логан

Некоторые автолюбители считают, что менять смазку в коробке передач (АКПП) – дело ненужное, а трансмиссионное масло можно залить один раз и она прослужит до конца срока эксплуатации автомобиля. К сожалению — это не так. Как только автомобиль был приобретён, нужно проверить уровень масла, потому что завод-изготовитель мог налить не столько сколько нужно. А также детали КПП (АКПП) в начале эксплуатации подвергаются усиленной проработке.

В связи с этим они оказываются в масле, и возможное наличие мелких металлических частичек в смазке, что пагубно отразиться на сроке эксплуатации всего автомобиля. А это означает то, что один раз, но поменять смазку придётся.

Какое масло подобрать для коробки передач (АКПП)

Масло для коробки передач
Масло для коробки передач

Многие автовладельцы задаются вопросом – что лить в коробку передач? Выбор смазки для «рено» достаточно непростая задача. В связи с тем, что рынок продаж располагает не только оригиналами, но и подделками, нужно точно знать какую смазку лить в свой автомобиль. Для того, чтобы не прогадать с выбором, всего-то надо совершать покупки в брендовых магазинах. Ещё стоит учитывать, что для RENAULT Логан и Дастер используется идентичная смазка.

Масла бывают трёх типов:

  1. Синтетические
  2. Полусинтетические
  3. Минеральные

Но какое из них лучше лить в свой автомобиль? Конечно, лучшим выбором для любого автовладельца будет синтетическое мало. Во-первых, оно имеет текучесть в несколько раз лучшую, чем у двух своих «собратьев». Во-вторых, лучше прогревается в зимнее время или в холодную погоду. В-третьих, вязкость синтетики позволяет без шумов переключать передачи, а также исключить самопроизвольное их отключение. Единственный недостаток – высокая цена. Хотя, если подумать, то лучше отдать больше денег и продлить срок эксплуатации автомобиля.

Что больше всего подходит для смазки КПП (АКПП)

Компания RENAULT («рено») предписывает любому владельцу их автомобилей использовать масла марки ELF для того, чтобы смазывать детали коробки. Мнение большинства автовладельцев сходятся на масле ELF Tranself NFJ 75W80. Кроме того, оно на самом деле является лучшим продуктом на рынке масел, и компания «рено» рекомендует использовать его для автомобилей как лучшую смазку. Elf Tranself обходит своих конкурентов по множеству критериев. Ниже будут представлены некоторые из них:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

  • Мороз для него не проблема. Улучшенная текучесть сделает переключение передач, даже в самую холодную погоду, очень простой.
  • Повышенная устойчивость вязкости сделает езду комфортной посредством уменьшения шумов при переключении передач.
  • Скорости не выключаются самопроизвольно. Это достигнуто с помощью специальной формулы приготовления смазки.
  • Серьёзные нагрузки больше не вредят зубцам шестерёнок коробки. Причина в том, что в ELF присутствуют присадки EP.
  • Гарантированная защита от износа.
  • Перегрев больше не является головной болью автовладельца.
  • Устойчивость к окислению.
  • Защита от ржавчины.
  • Водоэмульсионная формула, позволяющая защитить коробку переключения передач (АКПП), от влаги.

Картинка 2.-min

Из этого следует, что лучшая смазка для «рено» логан, а также для дастер – ELF. Кроме обычных автомобилистов, ее используют даже профессиональные гонщики. Причина кроется в том, что производители этих масел ответственно подходят к процессу создания нового типа смазки. Поэтому замена смазки в кпп RENAULT Логан и Дастер этой смазкой – лучший выбор.

Инструкция по замене

Замена смазки в коробке «рено» логан, а также дастер не требует особых навыков или приспособлений. Следует знать, что слив происходит из прогретой коробки. И желательно все это делать на подъёмнике, яме или эстакаде.

Как быстро поменять трансмиссионное масло?

Какие инструменты понадобятся:

  • Какая-либо ёмкость для того чтобы старая смазка сливалась в неё
  • Два ключа: на 8 и на 10
  • Шланг и воронка
  • И, естественно, новое ELF Tranself
Необходимые приспособления для замены трансмиссионной смазки
Необходимые приспособления для замены трансмиссионной смазки

Как происходит замена

Итак, пришло время приступить к замене. Первым делом производится проверка уровня смазки в коробке. Ниже будет представлена пошаговая инструкция по замене в КПП (АКПП и МКПП) «рено» логан и дастер:

  1. Первым делом надо снять защиту картера. Она крепится шестью болтами. Для того чтобы их открутить надо взять ключ на 10.

    Снятие защиты
    Снятие защиты
  2. Далее надо аккуратно открутить заглушку горловины. Аккуратно нужно откручивать из-за того, что она из пластмассы и есть реальная возможность сломать её.

    Сливное отверстие
    Сливное отверстие
  3. Далее надо взять ключ на 8 и отвинтить заглушку самого отверстия. Тут надо быть готовым подставить заранее приготовленную ёмкость для слива отработки.

    Удаление отработанной жидкости
    Удаление отработанной жидкости
  4. Смазка должна слиться почти полностью.

    Заливка новой смазочной жидкости
    Заливка новой смазочной жидкости
  5. Теперь надо взять шланг и соединить с воронкой. А затем с их помощью лить новую смазку в кпп. Следует учитывать то, что, сколько бы автомобилист не старался, вся отработка не вытечет. Поэтому не надо сразу заливать всю канистру масла (3,75 л). В этом случае надо налить чуть меньше (примерно на пол литра).
  6. Ну, а теперь надо все закрутить, собрать и установить на место.

В принципе замена и проверка уровня смазки – простой процесс. А также, что в Logan и Дастер проверка и слив отработки производится совершенно одинаково. Ни один пункт не представляет сложности для автовладельца. Но следует знать, что заменив смазку хотя бы раз, можно продлить срок эксплуатации своего автомобиля в несколько раз.

Основные принципы обслуживания автомобилей: эксплуатация трансмиссионной смазки

Как видите, сложного ничего нет, но благодаря этой процедуре ваша коробка будет вам служить в несколько раз дольше и намного эффективней.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей