Обновление масла в коробках Hundai Accent: как это происходит

Любая жидкость в автомобиле требует замены в промежуток, установленный заводом-изготовителем. Если пренебрегать этим правилом, то узлы и агрегаты авто не только со временем станут работать не так, как им положено, но и не исключен их полный выход из строя.

Легковой автомобиль корейского производства
Легковой автомобиль корейского производства

Не исключение и система трансмиссии, а именно ее самая главная часть – коробка передач. Касаемо автомобиля Хендай, бытует мнение, что замена масла в их коробках ничем не сложнее остальных машин, это касается и модели Акцент и модификаций завода Тагаз.

Механическая коробка

Для того чтобы не ощутить на своем автомобиле Хендай Акцент тяжелого переключения передач, посторонних шумов и попросту отказа работы МКПП, замена масла должна происходить каждые 90-100 тысяч км пробега. Для замены жидкости в МКПП необходим стандартный набор инструментов, а также нагнетатель. Намного удобнее производить эти действия на подъемнике, эстакаде или яме.

Некоторые автомобилисты ошибочно советуют при отсутствии удобств поставить авто на склон, но делать этого крайне не рекомендуется, так как велика вероятность остатка старого масла в коробке.

Поэтому, все же стоит поискать элементарные сооружения для ремонта. И если владелец справился с этим, то сам процесс выглядит следующим образом:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

  • Перед заменой жидкости в КПП, рекомендуется проехать на авто 10-15 км для полного разогрева всех узлов. Таким образом, текучесть масел увеличивается. Далее подготавливается тара для слива (достаточный объем 3 литра), автомобиль устанавливается в удобное, но строго горизонтальное положение.
  • Удаление сливной пробки
    Удаление сливной пробки
  • Для ослабления сливной пробки используется ключ на 24, полное откручивание производится вручную, чтобы пробка не упала в сливную тару вслед за маслом. Стоит обратить внимание на металлическую стружку из коробки передач, которая налипает на магнит пробки. Ее необходимо удалить, а уплотнитель в виде шайбы заменить на новый.
  • Демонтаж фильтра
    Демонтаж фильтра
  • После того, как масло полностью стечет, при помощи специального съемника (в его отсутствии можно пробить отверткой) проводится замена старого масляного фильтра.
  • Слив отработки
    Слив отработки
  • Далее сливная пробка КПП затягивается на своем месте. При помощи ключа на 17 извлекается заливная пробка, которая также очищается от посторонних элементов и уплотнитель которой при необходимости меняется.
  • Заливка трансмисионного вещества
    Заливка трансмисионного вещества
  • При помощи нагнетателя заливается жидкость в заливное отверстие КПП. Уровень достаточной заливки проявит себя сам – через нижнюю кромку отверстия коробки передач начнет вытекать заливаемая жидкость. Это говорит о том, что количество достаточное.

Необходимо при заливке делать небольшую паузу, так как пористые материалы фильтра коробки передач тоже наполняются маслом. Выдержав 1-2 минуты, делается доливка до уровня. Только после этого заливная пробка затягивается. Промежуточная проверка жидкости происходит также через заливное отверстие по нижнюю его кромку.

Автоматическая коробка

Замена масла в автомате полностью отличается от принципов замены в МКПП. В данном случае процесс намного сложнее и требует больше финансовых затрат. Во многих автосервисах предложат аппаратную замену автоматической коробки передач. Такая услуга, безусловно, облегчит участь владельца Хендай Акцент, так как всю работу выполняет специальная установка, которая подключается к АКПП.
Дополнительные затраты в этом случае проявляются в увеличенном количестве жидкости, так как аппарат ей же промывает агрегат, а также в оплате работы мастеру. Те, кто не боится потратить несколько часов на свой Хендай, следуя некоторым правилам, могут произвести замену своими руками.

Когда необходимо обновлять трансмиссионную смазку?

Самостоятельная смена жидкости в автомате

Замена в АКПП Хендай Акцент выглядит так же, как и в МКПП касаемо подъемников, поверхностей, тары и разогрева двигателя с коробкой. Поэтому, упустив эти моменты, но делая акцент на том, что нельзя об этом забывать, логично перейти к дальнейшим действиям:

  • После слива жидкости снимается поддон АКПП при помощи ключа на 10. С него удаляются все инородные элементы, очищается старый герметик, протирается до абсолютной чистоты.
  • Очистка поддона
    Очистка поддона
  • Открутив 4 болта, извлекается масляный фильтр, окружающее пространство протирается чистой ветошью. Устанавливается новый фильтр. Перед тем, как установить поддон, поверхности стыков обезжириваются, и наносится новый герметик. Сбор происходит в обратном порядке.
  • Слив отработки
    Слив отработки
  • Количество слитой жидкости с АКПП должно составлять чуть более 3 литров, столько же заливается в коробку через отверстие для щупа при помощи воронки, но с запасом в 1 литр.
  • Заливка новой смазочной жидкости
    Заливка новой смазочной жидкости
  • Далее с радиатора охлаждения жидкости АКПП снимается сливной шланг и помещается в резервуар объемом 1 – 1,5 литра. Заводится двигатель, при этом через сливной шланг выходит около 1,5 л отработки. Это же самое количество новой жидкости добавляется в коробку.

Полное заполнение АКПП новой жидкостью происходит после непродолжительной езды.

Поэтому рекомендуется первые 4 – 5 км после замены проехать медленно набирая скорость, без резких рывков, давая возможность всем скоростям переключиться на нижних пределах оборотов.

Не стоит забывать о проверке уровня смазочной жидкости КПП и ее цвета. Это должно проходить не менее, чем через каждые 10 тысяч км пробега, а полная замена на Хендай Акцент, как корейского производства, так и тагаз не будет терпеть больше 100 тысяч км.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей