Шевроле Лачетти: как менять масло своими руками?

Для начала надо задать вопрос – какова частота замены этой жидкости в машине Шевроле? Обычно говорят, что чем чаще – тем лучше. Но на эту процедуру всегда приходится выделять некоторое время, а его не всем хватает. Да и само моторное масло стоит недешево. Некоторые меняют жидкость спустя какой-то интервал по пробегу машины. Например, каждые 7-10 тысяч километров. А некоторые делают это по сезонам.

Многое здесь определяется условиями эксплуатации, индивидуальным стилем вождения. Есть несколько признаков, по которым можно понять, что моторное масло необходимо менять чаще:

  1. Владелец машины Лачетти регулярно путешествует на короткие расстояния, особенно зимой. В это время двигатель просто не успевает быстро сменить свою температуру.
  2. Частое включение режима «старт-стоп», нахождение в пробках.
  3. Буксировка с прицепом.
  4. Если автомобиль Шевроле эксплуатируется в грязном, пыльном воздухе.
  5. Используется топливо низкого качества
  6. Двигатель работает вхолостую.

Как быстро обновить смазочную жидкость в «сердце» транспортного средства?

Покупка и промывка

Для того чтобы решить задачу, нам потребуется приобрести несколько элементов: медное-кольцо прокладка сливной пробки, масляный фильтр и моторное масло. Для фильтра Шевроле Лачетти правило простое – главное не брать слишком дешевых аналогов. Состав можно выбрать любой, в зависимости от личных предпочтений и от того, как сам автомобиль работает с теми или иными веществами. Главное – аккуратно лить

Промывка системы
Промывка системы

Что касается промывки двигателя Шевроле Лачетти, то специалисты не советуют ей заниматься. Более того, этого требования нет ни в одной официальной инструкции к транспортному средству. Двигатель должен сохранять нормальное состояние без дополнительных средств и химии, если водитель соблюдает основные правила, требования по эксплуатации. В составе масел уже есть присадки, которые очищают двигатель, помогают следить за его состоянием.

Меняем жидкость в АКПП у Шевроле Лачетти

Для выполнения этой работы надо будет взять:

  1. Отвертки.
  2. Новую жидкость для Лачетти.
  3. Тару.
  4. Ключ.
  5. Чистую ткань. Подходит любая тряпка. Без нее замена практически невозможна.
  6. Сначала надо узнать текущий уровень жидкости.

  7. Прогреваем автомобиль Лачетти до рабочей температуры.
  8. Устанавливаем в положение Р АКПП.
  9. Измерение уровня смазочной жидкости
    Измерение уровня смазочной жидкости
  10. Фиксируем уровень, используя щуп. Замена начинается только после этого.
    Это поможет понять, сколько смазки понадобится в дальнейшем.
    Замена проводится полностью, либо частично.
Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

О полной замене ATF

  • Лачетти устанавливается на помост, либо в специальной яме.
  • Если есть защитные элементы картера, их демонтируют полностью.
  • Находим пробку, которая закрывает слив. Она обычно находится в поддоне. Ее необходимо снять.
  • Пробка на сливном отверстии
    Пробка на сливном отверстии
  • Под открытое отверстие надо поставить тару.
  • Сначала дождемся, пока старая жидкость не вытечет полностью.
  • Демонтаж поддона
    Демонтаж поддона
  • Поддон самого картера АКПП Лачетти демонтируется. Если есть сажа, другие загрязнения – избавляемся от них. Иначе замена не даст результата.
  • Проводим замену масляного фильтра, если это необходимо.
  • Исправная прокладка устанавливается только после того, как поддон монтируется на свое место.
  • Заливка трансмиссионной смазки
    Заливка трансмиссионной смазки
  • Половина от необходимого количества выливается в АКПП.
  • С небольшими интервалами меняем одну передачу на другую. Движок должен оставаться включенным, чтобы проверить, насколько удачно прошла замена.
  • Наконец, останется только замерить уровень. И долить ATF, если это нужно.

Немного другим порядок действий будет, если менять состав частично.

  1. Начинается все с открытия коробки, закрывающей заливное отверстие.
  2. ATF льется до тех пор, пока не будет достигнута отметка.
  3. Далее идут последние три действия из предыдущего списка. Замена закончена.

Полезная информация

Надо выбирать только жидкости с определенными свойствами для своего автомобиля. Например, важна способность быстро набирать определенную температуру. Разумеется, дополнительную смазку должны получать все элементы в коробке, которые могут двигаться. Важен и уровень вязкости для этой жидкости. Это позволит защитить детали, для которых складываются особенно жесткие условия эксплуатации.

Для каждой конкретной машины надо приобрести определенное количество масла. Оно может равняться 4-9 литрам, в зависимости от типа трансмиссии. Лучше всего использовать фирменные составы, которые рекомендованы самими производителями машины.

Замена выполняется исключительно на холодных машинах.

Дополнительные советы

Замена масляного фильтра в машинах производится одновременно с работами по маслу. Эти две услуги входят в комплекс работ и для тех, кто обратится в сервисные центры.

Масляный фильтр
Масляный фильтр

Если в двигателе стоит грязный масляный фильтр – можно сказать, что его нет вовсе. В таком случае жидкость проходит просто мимо этой конструкции. В обычной ситуации фильтр забивается полностью к 10 тысячам километров пробега. Тогда он не будет функционировать нормально. Из-за чего начинается более интенсивный износ самого двигателя. При этом лампочка аварийного давления гореть не будет.

Можно дать еще несколько рекомендаций тем, кто занялся решением данного вопроса. Какое средство выбрать?

  1. Выбору подходящего состава надо уделить особое внимание. Необходимо покупать только то, что точно одобряет сам производитель. Вязкость важный параметр, но не единственный.
  2. «Экспресс» заменами масла злоупотреблять не рекомендуется. В этом случае внутри двигателя остается слишком много жидкости, которая уже была отработана. Такой способ если и можно применять, то, чередуя с традиционной процедурой.
  3. Замена должна проводиться как можно чаще. Даже новые фильтры не уберут полностью всю грязь, которая может проникать внутрь машины. Это значит, что внутри оказываются и дополнительные элементы из масла, которое заливается на заправочных станциях.
  4. Добавки, присадки использовать запрещено. Такие примеси хоть и дают положительный эффект, но он сохраняется ненадолго. Какое лить средство, каждый решает сам.
  5. По меткам на щупе надо следить за тем, какой уровень сохраняет жидкость. Возникает масляное голодание трущихся деталей, если жидкости будет слишком мало. Возможен и обратный эффект.
  6. Сомнительным продавцам отдавать предпочтение точно не стоит.

Что делать, если масло расходуется выше нормы?

В подобных ситуациях можно попробовать обойтись специальными присадками в двигателе, снижающими расход. Но не стоит надеяться на получение долговременного эффекта.

Повышенный расход смазочного вещества: серый дым
Повышенный расход смазочного вещества: серый дым

Частая причина повышенного износа жидкости – маслосъемные колпачки. Особенно, если эти детали уже давным-давно отслужили свое. Либо слетели с основной конструкции. Для улучшения показателей их тоже можно заменить, вместе с маслом и фильтром. Какое лить? Подробные рекомендации даны выше.

Наконец, дело может быть в кольцах. Главное – предварительно узнать о том, какой размер колец нужен в том или ином случае. Не надо покупать изделия заранее, рассчитывая на то, что они встанут всегда. Перед разборкой двигателя необходимо составлять смету расходов, хотя бы примерную. Важно запастись набором щупов, без них работа станет невозможной.

Вывод

После окончания всех работ остается только удостовериться в том, что погасли индикаторы, которые сообщают о неполадках в системе. Нужно только завести двигатель на пару минут. Потом его останавливают, проверяют уровень масла. Если необходимо – доливают его, пока не будет получен результат. Какое лить, решить просто.

Трансмиссионная смазка: основные тонкости заливки и слива

Иногда нужно подтянуть пробку сливного отверстия, сам масляный фильтр, чтобы добиться нужного результата. Важно проследить за тем, чтобы внутренние части были полностью очищены от грязи и пыли.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей