Как поменять масло и масляный фильтр на автомобиле шевроле круз?

Для долговечной службы основных узлов двигателя шевроле необходима периодичная замена масла и масляного фильтра. Такая процедура позволит уменьшить износ деталей силового агрегата, продлить их время службы и повысить работоспособность всего автомобиля в целом.

Автомобиль chevrolet cruze в некоторых комплектациях оборудован специальной системой, которая позволяет следить за периодичностью замены масла и масляного фильтра. Такая функция разрешает своевременно предупредить владельца автомобиля о необходимости поменять масло и масляный фильтр.

Смазочное вещество для «сердца» автомобиля
Смазочное вещество для «сердца» автомобиля

Завод-изготовитель автомобиля chevrolet cruze установил регламент периодичности того, как должна проводиться замена масла и масляного фильтра. Их следует менять через каждые 15000 км пробега или через один год эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что произойдет раньше. При жестких условиях эксплуатации машины, например, в большом мегаполисе или в местах с большим количеством пыли и вредных частиц в воздухе, замена должна происходить через каждые 10 тыс. км пробега согласно рекомендации изготовителя.

На российский рынок автомобили шевроле круз поставляются в комплектациях с двигателями 1,6 и 1,8 л.

ТО транспортно средства: обновление смазочной жидкости

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Моторное масло. Предпочтительнее использовать вариант, рекомендованный заводом-изготовителем.
  • Масляный фильтр. Лучше заказать оригинальный фильтр от General Motors. Его каталожный номер – 93185674.
  • Фильтрующий элемент
    Фильтрующий элемент
  • Резиновое кольцо для сливной пробки картера. Многие владельцы при замене пренебрегают этой деталью и решают проблему подтекания путем более сильной затяжки сливной пробки. При этом есть немалый риск повреждения резьбы сливного отверстия. Именно уплотнительная прокладка поможет добиться идеальной герметичности сливной пробки и не допустить подтекания из-за неплотного соединения. Это кольцо одноразовое, его многоразовое использование не допускается.
  • Специальный съемник для масляного фильтра. Иногда не получается отвернуть руками фильтр из-за его “прикипания”. Поэтому предпочтительнее воспользоваться специальным съемником или же раздвижными пассатижами.
  • Рожковый ключ или торцевая головка на 13. Понадобится для откручивания крепежа защиты картера двигателя. Нужны также ключи на 17 и на 24. Желательно запастись и другими инструментами, на всякий случай.
  • Набор ключей
    Набор ключей
  • Плоские и крестовые отвертки.
  • Резиновые перчатки. При замене на chevrolet cruze возможно попадание частиц отработки на открытые участки кожи. Поэтому необходимо запастись резиновыми перчатками для защиты от вредного воздействия.
  • Емкость для слива отработки. Подойдет абсолютно любая, которую не жалко использовать для этих нужд. Например, старую канистру, если в ней предварительно прорезать отверстие. Емкость должна быть чистой для того, чтобы можно было оценить состояние слитой отработки.
  • Воронка из пластика
    Воронка из пластика
  • Пластиковая воронка. Необходимость в ней отпадает, если канистра имеет широкий носик для заливки. Воронку также можно сделать из старой пластиковой бутылки.
Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

Замена масла

  1. Прогреть двигатель chevrolet cruze до рабочей температуры.
  2. Открутить защиту двигателя. Для этого понадобится рожковый ключ на 13 или торцевая головка.
  3. Демонтаж защиты двигателя
    Демонтаж защиты двигателя
  4. Отвернуть крышку заливной горловины.
  5. Подставить емкость для слива отработки под сливное отверстие.
  6. Удаление сливной пробки
    Удаление сливной пробки
  7. Отвернуть пробку сливного отверстия шевроле рожковым ключом или торцевой головкой на 17. Стараться откручивать аккуратно, не повреждая резьбу, пробку придерживать рукой для того, чтобы она случайно не упала в емкость с отработкой.
  8. Внимание! Сливаться будет горячая отработка, нужно следить за тем, чтобы она не попала на открытые участки кожи.

    Слив смазки
    Слив смазки
  9. Пока отработка будет сливаться в емкость, необходимо заняться заменой масляного фильтра на chevrolet cruze . Отворачивать фильтр можно рукой или при помощи съемника, если механического усилия окажется недостаточно. Фильтр, соединенный с крышкой при помощи четырех фиксаторов, снимать при помощи рожкового ключа или торцевой головки на 24. Нужно преодолеть их усилие и отделить фильтр от крышки.
  10. Из фильтра при его отворачивании будет вытекать отработка, нельзя допускать попадания ее частиц на открытые участки кожи. Перед тем, как установить новый фильтр, нужно смазать резьбу и резиновое кольцо. Осмотреть фильтр на предмет наличия механических повреждений – резьба и кольцо должны быть ровными, без замятий и повреждений.
    Залить масло в фильтр примерно на одну треть его емкости, вставить обратно крышку. Закрутить новый фильтр.
  11. Установка нового фильтра
    Установка нового фильтра
  12. Возвратиться вниз и посмотреть, стекла ли вся субстанция. После того, как отработка совсем перестанет течь, нужно закрутить обратно сливную пробку ключом или торцевой головкой на 17. Необходимо поменять одноразовое уплотнительное кольцо на новое.
  13. Заливка смазочной жидкости
    Заливка смазочной жидкости
  14. Поставить пластиковую воронку в заливную горловину. Отработка всегда сливается не полностью, часть может оседать на стенках масляного картера. Поэтому заливать нужно не больше того объема, который был слит. При заливе проверить уровень мерным щупом для того, чтобы избежать перелива. Уровень должен быть чуть ниже отметки MAX.
  15. Закрутить крышку заливной горловины и запустить двигатель автомобиля круз.
  16. Позволить двигателю поработать на холостых оборотах несколько минут. При запуске обратить внимание на контрольную лампу аварийного давления – она должна погаснуть не более чем через три секунды. В случае, если она горит более трех секунд, необходимо немедленно заглушить мотор и выяснить предполагаемые причины.
  17. Проверить сливное отверстие, фильтр на предмет наличия подтеков. В случае обнаружения осмотреть места стыков крепления и при необходимости использовать стойкий к маслу герметик.
  18. Проверка уровня смазки в двигателе
    Проверка уровня смазки в двигателе
  19. Заглушить двигатель chevrolet cruze и подождать около 15 минут, пока он полностью остынет. Проверить уровень щупом. Он должен быть чуть ниже отметки MAX. При необходимости нужно долить недостающий объем.

Ключевые правила заливки и слива смазочной жидкости

Итак, операция проведена успешно и автомобиль готов к использованию!

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей