Лучшая натуральная смазка для бесперебойной работы двигателя!

Моторное масло – это смазочный материал, который применяют для смазки роторных и поршневых движков машин. Именно от данной смеси химических веществ, нерастворимых в воде, зависит работа мотора. Правильный выбор смазочной жидкости влияет на то, как долго будет функционировать «сердце» автомобиля.

картинка1-min

В зависимости от химического состава смазочный материал для двигателя подразделяется на 3 разновидности:

  1. минеральное масло;
  2. синтетическое;
  3. полусинтетическое.

Первый вид смазки является натуральным продуктом, полученным из нефти посредством перегонки и очистки. Нефтяные субстанции создаются путем применения простых технологий, из-за этого цена на них невысокая. Их стоимость гораздо меньше, чем стоимость полусинтетических и синтетических смазок.

Минеральное масло добывают путем недорогой и простенькой процедуры перегонки мазута. В качестве основы берут «белое» масло натурального происхождения. После к нему «присоединяют» всевозможные модификаторы свойств. Благодаря этому, продукт, в основе которого лежит «белое» масло, имеет столь демократичную цену.

Минеральное масло подходит для авто с какими-либо неисправностями. Дорогостоящую смазку нет смысла приобретать и заливать в мотор: она не отведет неизбежный ремонт.
Минеральное масло на некоторое время возвращает «к жизни» изношенные уплотнители из резины. Оно оказывается нелишним после пробега 500 тысяч километров.

картинка2-min

Немаловажная характеристика смазочного материала

Самый важный параметр минеральной смазки для двигателя — индекс вязкости. Он определяет зависимость внутреннего трения от меняющейся температуры.

Согласно стандартам SAE ключевые показатели вязкости смазки на минеральной основе следующие:

  1. 10w с классом вязкости «40»;
  2. 15w с таким же значением класса вязкости «40»;
  3. 10w с пометкой 30.
Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

Классификация SAE разделяет автомасла на 14 разновидностей от 0w до 60. Например, 6 зимних (0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w) и остальные летние (8, 12, 16, 20, 30, 40, 50, 60). В аббревиатуре «10w» буква w означает немецкое слово Winter, в переводе на русский – «зима». Именно поэтому модель автомасла 10w принадлежит к зимней разновидности и обладает низкотемпературным классом вязкости. Класс вязкости «40» является «летним» и указывает на работоспособность мотора в высокотемпературных зонах.

Вывод: смазка 10w с пометкой «40» является всесезонной, так как имеет в своей аббревиатуре и летний, и зимний показатель внутреннего трения. Касательно выбора «летнего» класса, большинство европейских специалистов рекомендует использовать автомасла с пометкой «40» по SAE.

картинка3-min

Расшифровка показателей

Чем больше разница между цифрами, тем равномернее характеристики при колебаниях температур. Показатели вязкости при минимальном и максимальном пороге температуры должны всегда обеспечивать оптимальную работу двигателя. Например, моторное автомасло 10w с классом вязкости «40» имеет диапазон используемости от – 20 до + 35°С.

Автомасло 5w40 также является всесезонным. В случае использования всесезонного автомасла температура быстрого пуска холодного движка пребывает на уровне —30 ºC.

Можно приблизительно установить температуру, при которой целесообразно использовать всесезонное автомасло. Согласно классификации SAE применяют «правило – 35» для степени вязкости, характерной для зимней поры. Например, модель смазки 5w40. Критическая температура, при которой разрешается запускать двигатель, равна – 30 градусам. Исправными должны быть все системы мотора (стартер, аккумулятор). Далее от 35 вычитают число, стоящее перед буквой w. Расчет: 35-5=30.

Выбрать автомасло легко, если учитывать следующее правило: показатели вязкости являются обратно пропорциональными температуре. Внутреннее трение становится тем меньше, чем выше температура смазки.

Крайне важно при использовании автомасла 5w40 и других моделей учитывать коэффициент вязкости. Также следует обратить внимание на первую цифру в аббревиатуре. Чем она меньше, тем жиже смазка, а чем больше, тем гуще.

картинка4-min

Трансмиссионное минеральное масло

Один из самых «сильных» представителей минерального нефтепродукта — трансмиссионное автомасло. Его используют для «умасливания» моторов грузовых и легковых машин с передним или полным приводом. В зависимости от состава нефтяные смазки могут иметь минеральную или синтетическую основу. Трансмиссионное минеральное масло экономически выгодно, но его следует часто менять. Такое моторное средство для смазки двигателя имеет разное число присадок, влияющих на работу авто.

Ключевая примесь – противозадирная, исключающая появление на поверхности металла задиров. Трансмиссионное минеральное масло обозначается за границей как GL-4 или 5. Отечественная интерпретация – ТМ-4 или 5. Любое трансмиссионное автомасло является равносильным по качеству при сравнении с аналогами, но отличается сферой применения.

Минеральное масло. Плюсы и минусы нефтепродукта

Продукты, созданные с помощью «матушки-природы», не всегда удовлетворяют потребности потребителей, и им остается довольствоваться синтетическим продуктом.

Рассмотрим моторное масло. Все желают использовать универсальную и термостойкую продукцию. Многие предпочитают нефтяные продукты для двигателя. Все автолюбители желают знать, какие достоинства и недостатки имеет моторное масло, часто именуемое автолюбителями как «минералка».

Преимущества нефтепродукта

  1. Низкая цена. «Минералка» добывается путем нефтеперегонки, поэтому ее себестоимость низка при сравнении с продуктом, созданным посредством сложного синтеза.
  2. Относительная экологичность. Моторное масло вмещает минимум вредных компонентов.
  3. Нефтяные смазки на минеральной основе подходят для изношенных моторов. Синтетика принесет больше вреда.

Недостатки смазки для двигателя

  • быстрое замерзание (при – 20 градусах);
  • чтобы моторное масло не подвело, его следует гораздо чаще заменять в отличие от синтетики;
  • отдельные параметры вязкости не получится достигнуть.

Учитывая все вышеописанные недостатки «минералки», рука тянется к кошельку для того чтобы наконец-таки сделать покупку в пользу синтетики. Однако цена на нефтяные продукты с синтетической основой сильно «кусается». Его стоимость в 4 раза больше, чем минерального. Именно поэтому большинство автолюбителей приобретают «минералку» и просто чаще осуществляют его замену.

Разновидности минеральных масел для двигателя

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей