Как производится замена трансмиссионной жидкости в двигателе Шевроле Ланос

Автомобиль Chevrolet Ланос совмещает в себе красивый дизайн, комфорт и конкурентоспособную стоимость. После первого выпуска внешний вид машины практически не поменялся, ей все так же свойственен минималистический дизайн. Проведенные маркетинговые исследования показали, что в России затраты на ремонт и обслуживание Шевроле Ланос являются одними из самых невысоких среди иномарок.

Моторы для этого автомобиля производятся компанией Опель на заводах в Австрии. Мощность движков находится в диапазоне от 75 до 105 лошадиных сил, они могут давать хорошую динамику разгона.

Двигатель Шевроле Ланос очень неприхотлив в уходе, но для надежной работы требуется регулярная замена масла. Несвоевременное обновление трансмиссионного вещества приведет к засорению отверстий гидрокомпенсаторов. Некачественная моторная жидкость станет причиной выхода деталей из строя. Следовательно, стоит отдать предпочтение качественным продуктам.

Смазочная жидкость для «сердца» автомобиля
Смазочная жидкость для «сердца» автомобиля

Как часто необходимо менять моторную жидкость в Chevrolet Lanos?

Рекомендуемый производителем интервал обновления трансмиссионного вещества – каждые 15 000 км пробега. При эксплуатации машины в трудных условиях (плохие дороги, запыленные улицы) трансмиссионная жидкость и масляный фильтр меняются не реже, чем каждые 5-6 тыс. км пробега. Не стоит экономить на этом, ведь ремонт мотора будет стоить дороже. Продукты сгорания, образующиеся в двигателе, не пойдут ему на пользу.

Есть признаки, свидетельствующие о том, что требуется срочная замена смазочного вещества: при осмотре на щупе видна помутневшая жидкость с посторонними частицами, уменьшилась вязкость. Довольно часто владельцы Шевроле Ланос задают вопрос: если автомобиль за год проехал менее 5000 км – нужна ли замена смазочной жидкости?

Масла имеют свойство окисляться и терять свои качественные характеристики со временем. Даже когда машина стоит в гараже без движения − раз в год следует проводить процедуру замены.

Обслуживание транспортного средства
Обслуживание транспортного средства

В европейских странах водители очень внимательно относятся к обслуживанию своего автомобиля. Там машины проезжают сотни тысяч километров и неисправности в моторе случаются редко. В России автолюбители экономят на всем, замена масла оттягивается до последнего момента или покупаются дешевые смеси.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

Положительный результат от проведения регулярного обновления моторной жидкости будет виден после продолжительного срока эксплуатации. Можно определить такую периодичность проведения процедуры:

  • в благоприятных условиях – 1 раз в год или через каждых 10 тыс. км;
  • в тяжелых условиях – каждые 6 месяцев или после 5 тыс. км пробега.

Какое смазочное вещество подходит?

В заводской инструкции указано, что используемая жидкость должна иметь свойства API SJ или ACEA А1/А2/А3. По таким характеристикам для мотора Ланос подходят:

  • GM 5W-30 Super Synthetic;
  • Castrol EDGE SAE 0W-30;
  • Opel GM-LL-A-025;
  • Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30;
  • Mobil 1 New Life 0W-40.

Надо ли делать промывку мотора?

Если новое масло будет той же марки, какая использовалась перед этим, нет необходимости в промывке специальными средствами. Дополнительное промывание требуется в ситуации, когда куплен автомобиль б/у или будет произведен переход на трансмиссионную смесь совсем другого производителя.

Следует знать, что после полного слива используемой жидкости, в двигателе еще может остаться около 10% старого масла. Когда используются промывочные средства, они удаляют это масло, но, опять же, небольшое количество этих веществ останется в самом моторе. Они могут агрессивно воздействовать на детали и постепенно разрушать их.

Промывка системы
Промывка системы

Для полноценной промывки смазочной системы рекомендуется хороший, но не самый экономичный способ: залить новое масло и сменить фильтр, через некоторое время (1-2 месяца) снова сменить отработанную жидкость на новую. Для мотора это будет самым щадящим вариантом.

Для долива нельзя использовать продукцию другой марки, в ней могут содержаться компоненты, несовместимые с основным веществом.

Необходимые инструменты

  • масляный фильтр L19209;
  • свежая моторная жидкость (5 л);
  • ключ на 19″;
  • старое ведро или другая емкость на 10 л;
  • ветошь;
  • лейка;
  • защитные перчатки.

Этапы проведения замены моторной жидкости

  1. Поставить автомобиль над ямой, так можно будет добраться к сливному отверстию. Для удобства в работе рекомендуется снять защиту мотора.

    Картинка 4.-min
    Демонтированная защиты
  2. Подставить ведро для отработанной жидкости под сливное отверстие и открутить пробку. Следует работать в рукавицах, так как вытекающая смесь будет горячей и может обжечь руки.

    Слив отработанной жидкости
    Слив отработанной жидкости
  3. Закрутить пробку на место. Проверить ее на целостность и отсутствие повреждений, чтобы не допустить утечки жидкости.

    Масляный фильтр
    Масляный фильтр
  4. Снять масляный фильтр, можно сделать это при помощи специального съемника. Если его нет – можно пробить фильтр отверткой и ею же отвернуть деталь. Но делать это надо осторожно, чтобы не повредить штуцер.
  5. Проверить состояние противодренажного клапана, он должен быть чистым и исправным.

    Картинка 7.-min
    Смазывание фильтрующего элемента
  6. Новый фильтр смазать свежей моторной жидкостью и установить его на место.
  7. Открыть заливное отверстие. При помощи лейки залить новую смесь, затем закрутить пробку.

    Заливка новой смазочной жидкости
    Заливка новой смазочной жидкости
  8. Теперь надо включить мотор в холостом режиме на несколько минут. В это время посмотреть, не появились ли подтеки на фильтре. Выключить двигатель, проверить, достаточен ли уровень залитой смеси. Если надо – добавить еще жидкости. Все, замена выполнена.

Ключевые правила обновления смазочной жидкости

Несколько полезных советов

  1. Стоит отказаться от промывочных средств.
  2. Моторную жидкость и фильтр надо менять при каждом ТО.
  3. В крайнем случае, допустимо смешивать небольшое количество разных масел одного производителя. Продукцию разных производителей категорически запрещено смешивать.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей