Меняем масло в двигателе Chevrolet общие рекомендации

Замена масла в двигателе шевроле производится каждым автомобилистом в разные сроки. Кто-то делает замену раз на 10 тысяч километров, кто-то раз на 7 тысяч. Бывает так, что смазку меняют по сезонно. Конечно, лучше всего производить замену настолько часто, насколько это возможно. Но для этого не всегда хватает времени, да и стоит упомянуть, что моторные смазки стоят не дешево.

Вообще, замена напрямую зависит от того, как водитель эксплуатирует свой автомобиль. Вот несколько причин, по которым масло следует заменять чаще обычного:

  • Пробки порождают частую работу двигателя «вхолостую»;
  • Низкокачественное топливо в двигателе;
  • Пыль, грязь и влага, воздействующие на автомобиль долгое время;
  • Буксировка (прицепы, неисправные автомобили и т.п.);
  • Езда в режиме «старт-стоп» (частые трогания и остановки);
  • Частые поездки на короткие расстояния. Особенно сильно это сказывается в зимний период.

Срок эксплуатации двигателя напрямую зависит от того как автомобилист использует свой автомобиль, а так же от того насколько качественная смазочная жидкость заливается.

Какое масло подойдет для Шевроле?

Для того чтобы замена смазки в шевроле прошла успешно, придется купить масляный фильтр и прокладку из меди. Она вставляется в сливную пробку. Чтобы выбрать хороший фильтр надо следовать одному простому совету – дешевый не всегда лучший. А это значит то, что чем он дороже, тем лучше.

Моторная смазка
Моторная смазка

С выбором смазки придется попотеть. Во-первых, выбор большой и разнообразный. А во-вторых не все подойдет для шевроле. Поэтому необходимо почитать инструкцию автомобиля. В данном случае будет рассмотрено масло марки «ARAL». Вообще, его используют для моторов Mitsubishi Outlander, но в случае с шевроле оно будет лучшим выбором.

Стоит ли промывать двигатель?

Производители автомобилей не указывают в инструкции о необходимости промывать двигатель. Странно, правда? Казалось бы для того чтобы поддерживать в чистоте весь автомобиль (как снаружи так и внутри) — надо промывать все что видимо. Но это не совсем так.

Почему не надо промывать двигатель? Причина кроется в том, что смазка содержит в себе достаточно необходимых присадок, которые обеспечивают чистоту внутри. А добавление в него каких-либо очищающих средств может только навредить.

Во-первых, чистящие средства разжижают ее, изменяя вязкость. А во-вторых, полностью все невозможно слить (около 10% любой жидкости все равно останется внутри). В связи с этим все последующие смазочные жидкости, которые необходимо заливать в двигатель, будут разжижаться чистящими средствами.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

Промывка системы
Промывка системы

В любом случае не следует промывать двигатель, потому что во время работы смазочная жидкость не дает оседать всякому мусору на стенках двигателя. Донося весь этот мусор до фильтра, дает возможность почистить двигатель, когда производится замена.

Как производится замена?

Чтобы поменять масло в Шевроле, не требуется каких-то особых навыков. Единственное что понадобится — это ключ на 19 мм, смотровая ям, эстакада или подъемник. В крайнем случае, придется прихватить с собой отвертку. Стоит заметить, что замена на всех моделях шевроле происходит практически идентично.

Итак, собственно, весь процесс:

  1. Первым делом надо поставить автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник.
  2. Если есть защита, то ее надо открутить.
  3. Демонтаж защиты
    Демонтаж защиты
  4. Теперь надо прогреть двигатель (для того чтобы весь мусор в двигателе попал в фильтр).
  5. Чтобы не облиться отработкой, которая будет вытекать из сливной пробки, надо подставить под нее какую-нибудь емкость.
  6. Сливная пробка
    Сливная пробка
  7. Теперь надо аккуратно открутить пробку. Для этого понадобится ключ на 19. Аккуратно все делать, потому что можно обжечься (двигатель-то прогретый). Чтобы не бояться ожогов, можно работать в какой-либо плотной одежде.
  8. Заливная горловина
    Заливная горловина
  9. Откручиваем крышку, которая закрывает заливную горловину.
  10. Теперь придется напрячься, потому что масляный фильтр прикручен основательно. Если даже после приложения максимально возможной силы фильтр не откручивается, то надо проверить его на наличие съемника. Если и второго нет, то в дело надо пустить отвертку. С ее помощью надо пробить фильтр и воспользоваться отверткой как рычагом.
  11. Замена фильтра
    Замена фильтра
  12. Теперь необходимо взять новый фильтр, который был заранее куплен. Специалисты не заливают масло непосредственно в фильтр, но некоторые автомобилисты так делают. Объясняется это тем, что у автомобиля может быть «масляное голодание». Ведь оно не моментально попадает в фильтр сразу после того как будет сделана замена.
  13. Слив отработанной жидкости
    Слив отработанной жидкости
  14. Пока стекает отработка, надо поменять прокладку. Берем медное колечко и вставляем в пробку.
  15. Новый фильтр нужно аккуратно прикрутить на место.
  16. Заливка нового смазочного вещества
    Заливка нового смазочного вещества
  17. С учетом того, что отработка не вытекла полностью (если помните что около 10% старой жидкости остается внутри), необходимо заливать не всю смазочную жидкость сразу (3.75 л), а чуть меньше (около 3 л). Если этого объема окажется мало, то всегда можно долить еще. Контроль уровня масла производится с помощью указателя на приборной доске.
  18. Производится проверка уровня смазки. И если он в норме, то надо закрутить крышку заливной горловины.
  19. Теперь необходимо завести автомобиль и посмотреть на индикатор, который показывает уровень давления жидкости. Лампа, которая указывает, что давление в аварийном состоянии, может гореть еще некоторое время, но вскоре должна погаснуть. Может быть такое, что лампочка не гаснет. В этом случает необходимо срочно остановить работу двигателя и выяснить причину падения давления в системе.
  20. Чтобы точно знать, когда необходимо производить замену — в следующий раз, нужно записать дату или показания одометра (прибор, который показывает пройденный километраж).

Ключевые правила заливки и слива моторной смазочной жидкости

В принципе, ничего сложного и замена в двигателе шевроле может производиться самостоятельно без помощи профессионалов.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей