Синтетика и минералка, какое масло выбрать для своего авто?

Масло является неотъемлемой частью конструкции, внутри которой происходит какое либо трение поверхностей деталей. Оно необходимо для образования специальной пленки на этих деталях, снижение силы трения и тем самым уберегает их от скорейшего износа. Минеральные масла появились первыми, они изготавливались из нефтяных продуктов, а за ними человечество изобрело синтетику.

Масло

картинка1-min

Минералка получается в результате перегона мазуты. Существует так же возможность получать минеральные продукты из всевозможных хозяйственных культур. Сам процесс получения масла из нефти довольно прост, и не трудоёмок. Это позволяет маслам стоить довольно дёшево и быть самыми доступными на рынке. Что бы ответить на вопрос,какое положительное свойство присуще минеральному маслу? Стоит углубиться внутрь технологии производства:

  • Минералка обладает более стабильной химической составляющей;
  • Довольно высокий КПД, благодаря плотной масляной плёнке;
  • Малое разрушающее воздействие на поверхности, позволяет минимизировать выработку металлической крошки;

В своей чистой форме, вряд ли удастся найти минеральные масла. Лучше всего будет приобрести либо масло с уже имеющимися присадками, либо купить масло, а после него уже и сами присадки. Они необходимы для того, чтобы масляная структура смогла противостоять перемене температуры, которая преобладает в зимний период и после зимнего периода. Современные моторные масла оснащаются специальными присадками, которые вдобавок увеличивают износостойкость автомобиля.

картинка2-min

Дополнительная задача

С течением времени масло перестало выполнять только свою главную функцию, теперь оно не только необходимо для смазки, но так же необходимо для удаления самого нагара, который образуется в цилиндрах в результате сгорания топлива.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

Нагар образуется в качестве осадка от сгорания топлива, именно от него необходимо избавляться своевременно. Он может образовываться на днище поршня, на клапанах, на стенках. Все эти скопления могут привести к необратимым поломкам, которых каждый водитель жаждет избежать. Именно для этого необходимо выбирать необходимое масло с наилучшим коэффициентом удаления этого мусора.

картинка3-min

Синтетическое масло

Синтетика появилась куда позже своего аналога. Оно получается в результате синтеза на молекулярном уровне. Они являются более стабильными во время всего периода применения и меньше зависят от погодных условий, следовательно, нуждаются в меньшем количестве присадок. Достаточно не быть экспертом в автомобилях, но понимать хотя бы немного весь принцип работы двигателя, чтобы сказать о том, что работа в нём происходит на огромных температурах. Поэтому для того, чтобы двигатель без труда работал и в мороз и в жару необходима очень качественная синтетика.

Но какое количество плюсов может дать использование синтетики? Среди них:

  • Синтетика имеет меньшую зависимость от окружающей среды, меньшие изменения при перепадах погоды
  • Лучшая густота при использовании в экстремально низких температурах
  • Синтетические смазки меньше склонны к испарению — это значит, что не придется постоянно доливать его.
  • Хороший набор антифрикционных составляющих
  • Повышенная молекулярная стойкость при трении
  • Необходимо меньшее количество специальных дополнений в виде присадок, так как основной набор функций оно несет в себе.

Синтетическое составляющее идеально подойдет для использования при условиях переменчивого климата, или вовсе в холодных странах. Оно обеспечит надежною защиту для частей автомобиля, путём образования масляной плёнки и будет стоить немного дороже минерального, так как необходимые присадки уже присутствуют в нём и сама технология производства куда более сложная.

картинка4-min

Какое масло выбрать?

При выборе стоит брать во внимание тот факт, что синтетика создается внутри лабораторий и создаётся оно руками людей, а минералка дает сама природа. Минералка промывает агрегаты двигателя от отложений постепенно, а синтетика благодаря своей молекулярной структуре убирает довольно большие объёмы сразу и из-за этого могут возникать проблемы масляного голодания и постоянно забивающихся фильтров. А это чревато скорейшими поломками двигателя.

Различия масел

Во многом масла отличаются рядом параметров, среди которых:

  • Разные исходные составляющие для создания масла и сам процесс разработки
  • Разная адаптация к изменению температурного режима использования, тогда лидером будет синтетика
  • Тягучесть у масел в корне различается. Необходимо отказаться от минерального масла при низких температурах. Оно может показать себя далеко не с лучшей стороны, если станет чересчур вязким.
  • В случае нагрева самих масел они различно влияют на двигатель. При высоких температурах эксплуатации, которая достигается из-за агрессивной езды, присадки из минерального масла могут выгорать, а это довольно пагубно может сказаться на работе двигателя.

К советам по выбору можно отнести ряд особенностей региона, для которого будет эксплуатироваться автомобиль и то, как он будет эксплуатироваться. Если автомобиль эксплуатируется при умеренном климате, его аккуратно используют, регулярно заботятся, то лучше будет отдать предпочтение природному образцу. Большое количество присадок в нём позволит уменьшить износ двигателя, тем самым срок его службы будет довольно сильно увеличен, а качество работы лучше. Нагар будет удаляться аккуратно и постепенно не вызывая чрезмерного давления на фильтры и патрубки.

Если продукт будет эксплуатироваться на автомобиле при довольно тяжелых условиях, связанных с постоянным чрезмерным количеством оборотов, то лучше обзавестись синтетикой. Оно позволит уберечь автомобиль от повреждений при сильном износе, присадки не будут выгорать, так как присутствуют в самом масле, а значит и двигатель прослужит дольше, если регулярно менять фильтры и интересоваться состоянием патрубков. Это ясно ответит на вопрос: «какое же средство выбрать?».

Моторные масла. Почему выбирается синтетическая смазка

При покупке определитесь с тем, какое климатическое условие в регионе, это является главным фактором, от которого необходимо отталкиваться при выборе. Синтетика отлично показывает себя во время зимнего периода, поэтому можно менять масла в зависимости от времени года и переходить на минеральное ближе к летнему периоду. Это позволит опробовать оба вида масла и довольно успешно. Но выбор в том, какое смазывающее составляющее лучше? Остается за покупателем.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей