Разновидности моторных масел для автомобилей марки Volkswagen

Любой, кто имеет хоть минимальное отношение к автомобилям, скорее всего, знает о том, что в двигатель залито моторное масло. Жидкость, находящаяся в этом узле автомобиля, защищает его от перегрева, преждевременного износа и коррозии, и уменьшает возникающее трение. Очевидно, что с течением времени моторная смазка теряет свои свойства и качества, становится гуще и темнеет. Тогда должна осуществляться ее замена.

Заливка смазочной жидкости в мотор
Заливка смазочной жидкости в мотор
Замена моторной жидкости — процедура не сложная, и часто выполняется автовладельцами самостоятельно. Но вот споры по поводу качества и марки смазки возникают довольно часто. А все из-за разнообразия выбора. Для того, чтобы максимально исключить ошибку, выбирая моторное масло, надо знать нормы допуска Volkswagen.

На заводе-изготовителе в двигатель Фольксваген заливается всесезонное моторное масло, которое разрабатывается непосредственно под данный двигатель. Концерном Volkswagen Group организована собственная система контроля и одобрения моторных жидкостей. Каждое из таких одобрений подразумевает определенные технические требования.

Правильный выбор

Если необходима замена моторной жидкости, при ее выборе надо учитывать тип двигателя автомобиля. Также в прилагаемой сервисной книге даются рекомендации завода изготовителя относительно вязкости подходящего вещества. Немаловажную роль играет год выпуска авто, степень износа деталей двигателя, а также температура окружающей среды. Если замена осуществляется в изношенном моторе, используются более вязкие автомасла.

Умеренные условия эксплуатации автотранспорта предполагают использование любых рекомендованных смазывающих веществ. При более суровых условиях замена осуществляется с применением смазки с повышенной вязкостью.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

Смазочная жидкость для двигателя
Смазочная жидкость для двигателя
Также учитывается и температура «за бортом». Низкая температура – и вязкость ниже, высокая температура – и вязкость, соответственно, тоже.
Если двигатель Volkswagen новейшей модификации, требования к смазывающим веществам будут более жесткие.

Учитывая все нюансы при подборе автомасла, можно гарантировать, что замена обеспечит продолжительную бесперебойную работу двигателя.

Разновидности и классификация

Моторное масло, несмотря на большой ассортимент, все же подвергается определенной классификации:

  1. Синтетическое моторное масло;
  2. Полусинтетический аналог;
  3. Минеральное вещество.

Виды смазочных жидкостей
Виды смазочных жидкостей

По типу двигателя, для которого они изготовлены, автомасла бывают как для дизельных или бензиновых двигателей, так и для турбированных аналогов. Также при выборе автомасла следует ориентироваться на параметр вязкости по SAE и на стандарты качества, которые были установлены производителем.

Как правильно подобрать смазочную жидкость для «сердца» транспортного средства?

Допуски Volkswagen выглядят примерно так:

  1. В дизельном двигателе применяются всесезонные масла вязкостью по SAE: 5W30, 5W40,20W30, 10W40. Стандарты качества ACEA A3. Индекс тестирования VW 500.00;
  2. Для бензиновых и дизельных моделей должно соответствовать требованиям класса ACEA A2; индекс тестирования — VW 501.01;
  3. VW 502.00 – данная смазка для бензиновых моторов с высокой мощностью и непосредственным впрыском;
  4. Экономичное, всесезонное вещество класса ACEA A1 и A3 (VW 503.00);
  5. Индекс проверки VW 503.01 – для бензиновых моделей с турбонадувом;
  6. Всесезонка класса ACEA В3 (VW 505.00) – дизель с турбонадувом и без;
  7. Для без бензиновых моторов с насос-форсункой вязкость смазки равна SAE 5W40, индекс — VW 505.01;
  8. VW 506.00 – применимо только на двигателе, увидевшем свет с конца весны 1992 года, требования стандарта качества ACEA В4.

Решив приобрести смазочный материал надо проверить допуск, который отмечен на канистре смазки. В этом случае можно гарантировать тщательность проверки смазывающего расходника.

Коробка передач

Трансмиссионная жидкость, заливаемая изначально на заводе, отличается наивысочайшим качеством. Поэтому и замена ее должна быть равнозначной. Отлично подойдет синтетическое вещество с характеристикой 75W-90, GIL 4/5. Рекомендуемый допуск VW Norm 501.50. Например такие бренды как Кастрол TAF-X 75W-90 или Energeer SGX.

Трансмиссионная смазочная жидкость
Трансмиссионная смазочная жидкость

Вязкость подходящего смазывающего вещества для коробки передач так же определяется двумя значениями, как и любая другая смазка. Диапазон рекомендуемых значений от 70 до 90. Оптимальными и рекомендуемыми будут цифры вязкости 75 (температура замерзания -450C) и 90, когда летняя температура достигает +300C. Задача смазки — не быть слишком густой при застывании. В этом случае возникают проблемы с запуском коробки, особенно на первой и второй передаче. При выборе автомасла должна учитываться зимняя и летняя температура региона использования автомобиля.

Условия эксплуатации автомобиля характеризуются группой по API. Всего таких групп шесть: от GL – 1 до GL – 6. Специалисты все заранее просчитали и проверили, поэтому если заявлено в допуске масло 4 группы, другого лить не надо.

Тип смазывающего вещества, залитого на заводе – синтетика. И сальники КПП, и другие детали уже рассчитаны под нее. Минеральная же смазка прослужит всего 40 000 км. Потом свойства ее начнут меняться, и коробка будет «страдать». Свойства синтетики практически неизменны. Но тем не менее менять смазку надо каждые 70-120 тыс. км. пробега.

Замена смазочной жидкости и фильтрующего элемента

Экономить на маслах нельзя ни в коем случае. От их качества зависит «сердце» автомобиля и спокойствие автовладельца.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей